Фарфоровые виниры

Создавая свой образ, все больше и больше людей обращают внимание на красивую улыбку и форму передних зубов. Нельзя отрицать, что именно зубы сразу после глаз — это то место, которое привлекает наибольшее внимание собеседника. Красивая и здоровая улыбка также означает большую уверенность в себе, поэтому все больше и больше людей решают вставлять виниры. Это отличный способ получить голливудскую улыбку без риска повредить зубы. Все это связано с тем, что виниры малоинвазивны, поэтому все больше и больше людей, посещающих нашу стоматологию, решают их надеть.

Установка фарфоровых виниров — одна из многих услуг, предлагаемых нашей стоматологией в Казани. Они используются в первую очередь для изменения цвета зубов, маскировки различных видов изменения цвета, а также для улучшения формы зубов — их расширения или удлинения. Если основной причиной недовольства своей улыбкой являются некрасивые промежутки между передними зубами или их форма и цвет нам не подходят, то стоит выбрать один из лучших и самых современных способов исправить свою улыбку винирами.

Фарфоровые виниры — это добавки, которые значительно улучшают внешний вид наших зубов. Винир — это тонкий кусок фарфора, приклеенный к внешней поверхности зуба. Винир невидимый, исправляет изменение цвета, которое трудно удалить традиционными методами, удлиняет патологически изношенные зубы, маскирует трещины и полости, закрывает слишком большие промежутки (диастемы) между зубами, корректирует форму и восстанавливает сломанные фрагменты зубов.

Что нужно знать о фарфоровых винирах?

Фарфоровые виниры — это тонкие керамические пластины, которые используются для изменения формы и цвета зубов путем приклеивания их к поверхности зубов. В ситуации, когда у конкретного пациента полностью здоровые зубы, обычно достаточно всего двух визитов в наш офис в Варшаве, чтобы можно было наложить все виниры. Во время первого стоматолог аккуратно шлифует поверхность зубов и снимает так -называется оттиск, на основе которого изготовлены виниры. Во время следующей встречи готовые виниры прикрепляются к зубам. Для полного улучшения эстетики рекомендуется изготовить 6 виниров, как на клыки, так и на резцы.

Установка винир в стоматологии "Дина"

Также стоит знать, что желательно полностью залечить зубы, на которых будет проводиться данный вид процедуры. Виниры не рекомендуются для больших пломб в коронке зуба, а также для мертвых зубов. Вместо этого рекомендуется использовать композитные виниры или вкладки «коронка-корень» и фарфоровая коронка. Всем, кто ищет проверенную стоматологию в Казани для установки виниров, мы рекомендуем ознакомиться с нашим предложением. Наша команда — это группа квалифицированных специалистов с многолетним профессиональным опытом. Мы гарантируем отличный эстетический эффект, поэтому обращайтесь к нам!
Чтобы забронировать визит, позвоните нам 8 (843) 562‒62‒16 или напишите по адресу salihan@mail.ru