Исправление прикуса

По причинам, связанным со здоровьем и эстетикой, мы все хотим иметь красивую и здоровую улыбку. Правильно расположенные зубы придают нам уверенности и повышают комфорт при приеме пищи. Правильный прикус облегчает соблюдение гигиены полости рта и, таким образом, снижает риск воспаления и проблем с зубами.

Неправильный прикус у детей и взрослых

Неправильный прикус может быть приобретенным или врожденным. К сожалению, статистика и наш опыт показывают, что примерно 90% неправильного прикуса бывает приобретенным. Деформация зубов чаще всего возникает в младенчестве из-за слишком долгого использования сосков, сосания большого пальца или дыхания через рот. Возникшие в результате дефекты можно исправить и лечить в первую очередь, заботясь о здоровье.

Ортодонтические аппараты

Развитие медицины и технологий позволяет создавать современные стоматологические инструменты и устранять разрывы менее обременительным способом. Однако перед установкой таких скоб ортодонт должен подготовить нас ко всей процедуре.

В рамках подготовки к установке ортодонтического аппарата:

• Стоматолог проводит собеседование.
  • Дантист снимает слепки зубов.
  • Стоматолог выполняет необходимый рентген зубов (пантомографические и цефалометрические изображения), иногда может провести компьютерную томографию.
  • Ортодонт моделирует и составляет план ортодонтического лечения.

Как только план ортодонтии будет готов, можно начинать работу. Перед установкой брекетов следует тщательно очистить зубы и удалить кариес в кабинете стоматолога . Это связано с тем, что брекеты закрывают некоторые зубы, что затрудняет доступ к ним.

Съемный ортодонтический аппарат

Подвижные скобы используются для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Прорывным моментом для этого типа брекетов является замена временных зубов постоянными. Съемные брекеты носят на ночь и несколько часов днем. Чем чаще и дольше он используется, тем быстрее и продолжительнее эффекты. Съемные брекеты — отличное решение для исправления наклона зубов. К сожалению, другие аномалии прикуса этим методом не лечат.

Несъемный ортодонтический аппарат

Фиксированные брекеты предназначены для взрослых и подростков. Вы можете поставить их на постоянный прикус. Кольца и скобки брекетов приклеиваются к зубам специальным эмалевым клеем. На них надевается эластичная проволока, которая очень точно воздействует на зубы и челюсть. Таким образом, зубы можно поворачивать, и их можно перемещать в любом направлении. Ограничения движения зубов возникают из-за расположения альвеолярных отростков и строения челюсти. Аппарат ставится около 2 лет, это зависит от размера исправляемого дефекта. В это время пациент совершает регулярные визиты для замены дужек и проверки состояния ротовой полости.

Ортодонт в Казани

В нашем стоматологическом кабинете вы можете рассчитывать на врача-ортодонта и комплексный подход ко всей процедуре. Услуга коррекции прикуса предназначена для пациентов любого возраста, которым требуется профессиональная консультация, диагностика и лечение дефектов прикуса.

У нас большой опыт стоматологической работы с детьми, подростками и взрослыми на всех стадиях заболевания. Мы корректируем метод диагностики и последующего лечения в зависимости от степени развития проблемы, эстетики, вида неправильного прикуса и состояния височно-нижнечелюстных суставов.

Мы подходим к каждому индивидуально. Благодаря этому мы можем помочь как самым маленьким на преортодонтическом этапе, так и успешно улучшить стоматологическое состояние подростков на этапе интенсивного роста и, наконец, взрослых. Мы предлагаем им современные ортодонтические методы.

Конечно, это:

• Стационарная техника.
  • Подвижная техника — прозрачная, сапфировая, цементная, косметическая и фарфоровая.
  • Самолигирующие брекеты.
  • Ортодонтические мини-винты.

Симптомы ортодонтических проблем

Раннее ортодонтическое лечение очень важно для здоровья и комфорта пациента в будущем. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с нашим ортодонтом из Жолибожа, Беляны в любой тревожной ситуации.

Эти тревожные ситуации у детей включают, например, храп, апноэ, скученность зубов, втягивание подбородка.

У взрослых симптомы ортодонтических проблем могут включать частое кровотечение десен или периодонтит.

Эти типы заболеваний также распознаются ортодонтом и затем лечатся — если проблема заключается в расположении зубов, то зачастую лучшим методом является установка ортодонтического приспособления.

Проверенный врач-ортодонт в Казани? Вы найдете это у нас! Стоматология Дина — это центр с большим количеством пациентов из Казани. К ортодонту также приходят пациенты из других районов и близлежащих городов в поисках дружелюбного и профессионального места, где они могут найти помощь себе или своим детям. Ортодонтия — важное направление нашей деятельности, которое мы постоянно развиваем.

Запишитесь на прием к ортодонту по тел.: 8 (843) 562‒62‒16, 8 (927) 670-65-90